Из декрета в офис

    Женщина – хранительница домашнего очага, заботливая мама и любящая Без названия (6)жена. Всё это конечно хорошо, но современный уклад жизни диктует немного другие правила. Родив ребёнка, жизнь, безусловно, меняется. Появляется множество новых обязанностей, повышается ответственность, сокращается свободное время. Но рано или поздно приходит время, когда ребёнок созревает к новому этапу жизни, и этап этот называется «детский сад». Так вот поговорить я сегодня хочу об адаптации… но не об адаптации ребенка к садику, а об адаптации мамы к новому периоду жизни.

Сладкое слово декрет.

     Могу сказать, что декрет был для меня самым прекрасным жизненным отрезком. Это время предоставленное самой себе. Это время, когда я могла много гулять, читать, смотреть фильмы, писать, заниматься своими делами. Это время без четких графиков и жестких рамок. И хочу сказать, что я очень втянулась в эту беззаботность. Я, как наркоман, подсела на свободу. И в какой-то момент это стало меня пугать, ведь я понимала, что ребенок всё время не будет маленьким, он не будет всё время нуждаться в моём присутствии, и, в конце концов, нам нужно будет расставаться для того, чтобы освоить новые социальные роли. Ну, Вы поняли, о чём я?! Ребёнку в садик, а мне на работу.

Чувства или логика?!

    Без названия (8) Когда подошло наше «детсадовское» время я начала задумываться: «А ни рано ли еще?». И главное, что я сама для себя не могла понять, рано для меня или для ребенка? Я не хочу дочь отдавать в сад или себя на работу?! Ведь, что греха таить – хорошо принадлежать самой себе, не подчиняться рабочему графику и не нести ответственность перед третьими лицами, не входящими в состав твоей семьи. И я поняла, что декретная трясина глухо засасывает меня. И тут как гром среди ясного неба меня озарило – если я сейчас не возьму себя в руки и не выйду на работу, я просто начну превращаться в вечную женщину-кастрюлю. И это притом, что свой декрет я не могу назвать погружением в быт. Я много чем занималась вне дома. У меня постоянно были какие-то поездки, встречи и мероприятия. Но всё равно, это, ни то, что даёт женщине работа.

Появление новых сил.

    Выйдя на работу, я обрела себя двух летней давности. Во мне опять заиграли профессиональные жилки и азарт. Ну и наличие зарплаты – огромный мотиватор. А еще ощущение невероятной мощи собственных сил, когда ты целый день трудишься на благо предприятия, а потом после рабочего дня мчишь за своим чадом и проводишь вечер в кругу семьи, одновременно делая кучу домашних дел. И я поняла, что человеческий организм невероятен. Он способен на многое, главное желание. Если до рождения ребенка, я приходила после работы домой без сил, и мне казалось, что я самый уставший человек в мире. То теперь, возвращаясь к концу дня, домой, я полна сил и энергии.

Социальная значимость.

    Без названия (10)Человеку, не важно, женщине или мужчине, необходимо ощущать себя нужным и востребованным. А женщине после декретного периода так в особенности. Женщина хочет знать, что её сфера интересов шире, чем сковородки и детский насморк. Женщина должна быть уверенна, что интересна своему мужчине не только как мать его ребенка. Женщина хочет реализовывать свой потенциал. А где всё это получить, как не на работе?! Ведь с людьми, не входящими в круг нашего тесного общения, мы получаем много новой информации, мы развиваемся, мы растем. Рабочая сфера дарит нам вдохновение и стремление к самосовершенствованию.

Долой угрызения совести!

    Я знаю, что многие мамочки скажут на счет данной статьи: «О Ребенке в первую очередь нужно думать, а не о внутренней самоудовлетворенности». Я скажу так — выходя на работу, я, конечно же, в первую очередь о ребёнке и думала. Я хочу дать своей дочери всё, чего не было у меня, и о чем я даже мечтать не могла. Я хочу, чтобы повзрослев, моя крошка гордилась мной и брала пример, а не упрекала. Да! Да! У меня были примеры в жизни, когда мама всю себя отдала воспитанию детей, а те в свою очередь, повзрослев, сказали ей: «А мы тебя просили идти на такие жертвы, это ведь был твой выбор». Так что долой всевозможные угрызения совести, по поводу разлуки со своим маленьким сердечком. Ведь, всё что делаем мама, это во благо своего ребенка. А если мама вкусно готовит, чисто стирает, но при этом интересный собеседник, да еще и деньги в дом приносит, то счастливы все, включая папу.

 

Из декрета в офис: 4 комментария

  1. Можно по разному, но никак нельзя человеку, независимо от пола, стоять на месте. Нужно самореализовываться. Так, чтобы ощущать себя личностью, занимающей в мире свое место. Как же мучаются многие мамочки, которые разрываются между тем, что надо бы заняться какой-то деятельностью, и вроде как невозможностью это организовать. Особенно плохо сказываются на детях такие мучения.

    Нравится

Оставьте комментарий